
В этом выпуске рассказали о тех, кто сделал науку радушного приема гостей своей профессией.
В путешествии, вдали от дома, всегда тяжело: каждый путник в конце дня ищет место для отдыха. Как приятно знать, что есть такой человек, который с доброжелательной улыбкой встретит тебя, уставшего после долгого пути, и позаботится о твоем комфорте! И такие люди существуют.
Администратор - одна из самых ответственных должностей в отеле. Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Разные задачи требуют разного поведения и черт характера. Приветливость, тактичность, доброжелательность в общении с клиентами, и при этом компетентность, требовательность, умение четко ставить задачу в общении с персоналом.
С ростом гостиничного бизнеса и развитием сферы услуг меняются и задачи сотрудников современных отелей. Будущим профессионалам необходимо развивать навыки и умения, которые помогут выполнять работу первоклассно.
Министерство просвещения Российской Федерации ВКонтакте https://vk.com/minprosvet
Проект «Шоу профессий» ВКонтакте https://vk.com/showprofessions
Официальный сайт «Шоу профессий» https://шоупрофессий.рф
Федеральный портал «Российское образование» https://edu.ru/