
Ребята размышляли о том, кого можно назвать героем, кто такой герой нашего времени. Педагоги продемонстрировали видеоприветствие добровольца, кавалера Ордена Мужества Ю. Гагарина, в котором говорилось о личностных качествах героев, причинах их поступков; показали связи между подвигами Героя Советского Союза З.А. Космодемьянской, ушедшей добровольцем в партизанский отряд, и современными героями – добровольцами СВО. Это позволило обучающимся понять преемственность и историческую связь героизма в сознании граждан России. Далее ребята ознакомились с примерами героических поступков разных людей, совершенных в разное время, при разных обстоятельствах, обсудили их и подобрали к каждому поступку соответствующую цитату.
В ходе занятия обучающихся пришли к выводу о том, что герои – это и люди, самоотверженно совершающие подвиг, и те, кто совершает ежедневный деятельностный выбор, и те, кто оказывает героям свою поддержку.
В завершение занятия педагоги предложили обучающимся познакомиться с проектами, в которых они смогут получить больше информации о современных героях.